BUGAETS
Технологии нового поколения (скачать)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ СО СТАНДАРТНЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.
При высоковольтном пробое искрового промежутка свечи тепловая энергия искры поджигает топливную смесь. Далее горение происходит в две фазы. Из-за сильных вихревых потоков в камере сгорания сначала формируется спиралевидный фронт пламени. Огненная спираль стремится к центру камеры сгорания (протяжённость спирали около трёх радиусов цилиндра). Смотрите снимки здесь.
Во второй фазе смесь из центра догорает равномерно во все стороны. При этом смесь горит долго и ассиметрично. Когда заканчивается горение противоположный от спирали край поршня получает короткий мощный удар. Это приводит к кратковременному заклиниванию поршня! С ростом нагрузки тормозящий эффект нарастает, крутящий момент двигателя существенно падает. На высоких оборотах из-за долгого горения часть топлива сгорает в фазе СЖАТИЕ, что также тормозит двигатель. Часть топлива догорает в выхлопной трубе. В итоге с ростом числа оборотов падает крутящий момент, а расход топлива катастрофически растёт. Но всё это считается нормой!
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ СО СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ BUGAETS (СЗБ)
СЗБ предназначены для использования в бензиновых и газовых ДВС вместо стандартных свечей с целью значительного улучшения всех параметров двигателя.
Главной особенностью СЗБ является конусный резонатор, который симметрично охватывает искровой промежуток.
Во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера СЗБ заполняется горючей смесью.
Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока. При высоковольтном
пробое искра вызывает горение сначала только в резонансной камере, накапливая
тепловую энергию.
Затем СЗБ выстреливает мощным импульсным расширяющимся
факелом в центральную область камеры сгорания. При таком способе зажигания
смесь сгорает максимально быстро и симметрично. Горение происходит только в
фазе РАСШИРЕНИЕ. Сбалансированное давление на поршень повышает крутящий
момент. Таким образом, исключены все стандартные термодинамические тормозящие
эффекты и потери.
ИСПЫТАНИЯ ДОКАЗАЛИ ПРЕИМУЩЕСТВА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ BUGAETS:
- ДИНАМИЧНОСТЬ - повышается за счёт быстрого и симметричного горения. Значительно увеличивается крутящий момент на низких и высоких оборотах.
- ЭКОНОМИЧНОСТЬ - достигается за счёт обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и симметричного горения и исключения механических потерь. Экономия на трассе нередко достигает 50%.
- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ - повышается в 2 - 5 раз! Выбросы СО и СН снижаются за счёт обеднения смеси и повышения стабильности зажигания. NOx снижается за счёт экономичности и быстроты горения. Катализатор и весь выпускной тракт очищаются от нагара.
- МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ - вырастает, так как повышается крутящий момент на высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Значительно расширяется рабочий диапазон высоких оборотов.
- НАДЁЖНЫЙ ПУСК ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ - обеспечивается несколькими полезными особенностями конусного резонатора: создание "микроклимата" для горения увеличение искрового зазора фокусировка всех видов энергий излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).
- НАГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ - заметно снижается за счет быстрого и симметричного горения.
- НОРМАЛЬНАЯ ТЯГА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ - ликвидация заклинивающего эффекта в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром.
- ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ - за счёт значительного расширения рабочего диапазона оборотов. На автомобилях V6 с АКПП на второй передаче набирается скорость 120 км/ч. На автомобилях с механической коробкой передач после набора скорости 40-50 км/ч можно включать высшую передачу.
- РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ - значительно увеличивается за счёт интегрального эффекта всех выше перечисленных преимуществ. ИНДИКАТОРНЫЕ ДИАГРАММЫ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
- Монтаж СЗБ в двигатель осуществляется стандартно.
- Необходимо проверить повышение эффективности работы двигателя. Наиболее просто это сделать, проверяя динамичность и эластичность разгона автомобиля.
- Не желательно эксплуатировать двигатель с СЗБ без заметного улучшения характеристик. Необходимо провести диагностику двигателя и поиск дефектов: неисправность датчиков, пробой высоковольтных проводов, засорение жиклёров, форсунок и тд. Индикация наличия существенных дефектов двигателя - это ещё одно преимущество СЗБ.
- Рекомендуется уменьшить октановое число бензина на (до 8 ед.) для повышения скорости сгорания смеси.
- На инжекторных автомобилях дополнительных настроек не требуется, кроме возможности изменения "прошивки" на экономичную.
- Для карбюраторного двигателя рекомендуется осуществить настройку:
- угла опережения зажигания с помощью поворота корпуса трамблёра по максимуму оборотов холостого хода (на +3°,+5°);
- обеднить смесь в режиме х.х. с помощью винтов КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО, уменьшив обороты до стандартных или ниже;
- отрегулировать уровень детонации при разгоне с помощью натяжения слабой пружины регулятора трамблёра.
- Не допускать работу двигателя в режиме детонации или калильного зажигания.
- Максимальная динамичность автомобиля достигается при разгоне до 100 км/ч на 2-ой передаче "педаль в пол".
- Максимальная экономичность в городском цикле достигается при динамичном разгоне на 2-ой передаче до стандартной скорости и переходе на высшую передачу.
- Рекомендуется использовать СЗБ совместно с ионизаторами-катализаторами-активаторами топлива. При этом достигается значительные улучшения по каждому параметру.
ГАРАНТИИ
-
Фирма производитель гарантирует:
- СЗБ значительно повышает все характеристики двигателя при отсутствии в нём существенных дефектов (закон системности).
- Возврат денег в течение 10 дней после покупки СЗБ, если при соблюдении инструкции не были достигнуты существенные положительные изменения в работе двигателя.(для СПб)
- Замену свечи в случае её отказа до 20 тыс. км. пробега или 1 года эксплуатации, при условии соблюдения инструкции.
Примечание.
Для удовлетворения гарантийных обязательств необходимо предъявить СЗБ в упаковке с заполненным гарантийным талоном. Обращаться по месту приобретения СЗБ. Во избежание выхода из строя СЗБ старайтесь заправляться на проверенных заправках.
ТРИ ПРИНЦИПА АЙКИДО
- Не сопротивляться противнику.
- Не делать ничего лишнего.
- Максимально использовать силу противника.
Для двигателя это звучит так
- Никакого горения в фазе СЖАТИЕ.
- Нежелательно горение в ВМТ.
- Горение только в фазе РАСШИРЕНИЕ, когда поршень максимально ускоряется вниз.
ДЛЯ ЗАКАЗА СВЕЧЕЙ НАДО ЗНАТЬ:
|